БАЗОВАЯ ПРОГРАММА"Я МОГУ!"

При затруднении в ответах психолог называет ласкательные производные от имени ребёнка, а тот выбирает понравившееся. Сегодня ты маленький и имя у вас маленькое. Маша — Мария; Дима — Дмитрий, т. Как трусишка потрогает снег? Рисунок"Мое настроение" Упражнение"Ласковый мелок" Психолог прикладывает лист бумаги к спине ребенка и рисует на нем мелом различные предметы квадрат, мяч и т. Анализируем чувства и ощущения.

Тренинги для детей дошкольного возраста

Что с ним делать? В программе тренинга мы предлагаем детям рассмотреть свое упрямство, как положительное и как отрицательное качество личности. Научиться превращать его в упорство.

Программа “Тревожность” составлена как тренинговая программа для детей 4,5 - 7 лет, испытывающих тревожность в форме устойчивых страхов.

Детский психолог о тренинговой программе для младших школьников. Особенность психологии ребёнка младшего школьного возраста заключается в том, что он ещё мало осознаёт свои переживания и далеко не всегда способен понять причины, их вызывающие. На трудности в школе ребёнок чаще всего отвечает эмоциональными реакциями — гневом, страхом, обидой. Чтобы младший школьник мог сознательно регулировать поведение, нужно научить его адекватно выражать чувства, находить конструктивные способы выхода из сложных ситуаций при общении со сверстниками.

Если не сделать этого, неуправляемая стихия чувств будет долго определять жизнь ребёнка, создавая всё новые трудности, что может привести к пагубным последствиям для развития личности в целом. В младшем школьном возрасте у детей особенно активно происходит формирование произвольности, внутреннего плана действий, начинает развиваться способность к рефлексии.

Поэтому именно на этом этапе ребёнок может успешно овладевать средствами и способами анализа своего поведения и поведения других людей, что благоприятно отразится на общении с другими людьми. Предлагаемая программа направлена на решение этих задач. Целью программы является формирование этической основы эмоционально-чувственного мира младших школьников.

Участникам предлагается сесть в круг. Каждый поочередно показывает какую-либо эмоцию эмоциональное состояние, чувство. Остальные члены группы пытаются ее отгадать. Далее ведущий говорит участникам тренинга: Изобразите с помощью линий и цвета страх, любовь и злость. На изображение каждой эмоции отводится минуты.

Еще одним достоинством программы является ее мобильный характер. В этом эффект программы максимальный) и как новая программа для детей, .

И кто-то боится одного, кто-то другого, кто-то всего понемножку, кто-то почти ничего, кроме одного Самого Страшного Ужаса! Конечно, внутри этого можно различать и множество конкретных страхов: Управлять собственными эмоциями в кризисных ситуациях Правильно готовиться к ситуациям повышенного эмоционального давления. Повысить уровень уверенности в собственных силах Преодолевать страхи с помощью специальных упражнений Сформировать индивидуальную систему работы со страхами на основе предложенных на тренинге методик.

Страх и фазы страха.

Лаборатория"Я" (дети 5-7 лет) - тренинг Блиновой Людмилы Федоровны

Задачи, которые мы решаем в ходе тренинговой программы: Каждый последующий тренинг — это продолжение предыдущего. Все тренинговые занятия проходят соответственно графику согласованному с родителями для каждой возрастной категории детей отдельно.

Как приручить свои страхи Вас пугает будущее детей, состояние здоровья или бедная старость ПРОГРАММА ТРЕНИНГА.

Затем вводится инструкция по сказочному содержанию эскиза и установка на образное объективированное изображение страхов. Инструкция задается психологом в свободной форме. Беседа Когда рисунок закончен, ребенку предлагается рассказать об изображенных образах и эмоциональных переживаниях в процессе рисования. Что ты чувствовал, когда рисовал?

Почему выбрал эти цвета, линии? Экспрессивная пауза Ребенку предлагается изобразить страхи пантомимическими и мимическими средствами. Ложась с ребенком в постель при включенном свете, накройтесь одеялом и приговаривайте примерно следующее:

Тренинговые упражнения для детей

И пожалуй чаще всего люди задают сегодня вопрос: Но разве не всё равно , какими и в каком количестве знаниями будет владеть ученик на выходе из школы , если в душе у него не будет мира. Если он не будет способен жить счастливо и развиваться, принося радость окружающим и стране в целом. На самом деле все прекрасно понимают, что российское общество пребывает в состоянии глубокого социально- экономического, духовно- нравственного кризиса.

В.А. Родионов. Тренинговые занятия по формированию социальных навыков программа коррекции страхо развитии двигательной сферы для.

страхи на пути к себе С детства нас учат преодолевать препятствия, объясняя, что чем больше жизненных невзгод удастся превозмочь, тем увереннее, сильнее и успешнее мы станем. Страх — одна из главных преград на пути личностного роста, но об этом почему-то не принято говорить Мы же приглашаем вас в занимательное путешествие, которое позволит не только лучше понять себя, но и начать новую жизнь — жизнь без страхов.

Существует два вида жизни. Один — основанный на страхе; другой — основанный на любви. Жизнь, основанная на страхе, никогда не приведет вас к глубоким отношениям. Вы остаетесь в страхе, и другому человеку нет доступа к вам, он не может проникнуть к вашей сокровенной сути. Вы впускаете другого человека до определенной степени, а потом встает стена, и все останавливается. Человек, ориентированный на любовь, Итак, страхи живут в каждом из нас, и это стоит признать — таков первый шаг на пути к освобождению от них.

Бороться необходимо с тем, что мешает жить, реализовывать потенциал и принимать себя такими, какими вы являетесь на самом деле. Если препятствия на пути к счастливой и гармоничной жизни возникают по вине страхов, опутавших сердце и сковавших разум, то да, надо осознать их первопричины и одержать сокрушительную победу над страхами. Второй шаг на пути к себе — понять, что именно страхи тормозят ваше развитие.

Авторская программа коррекции негативных эмоциональных состояний

Упражнение"Росточек под солнцем". Дети превращаются в маленький росточек сворачиваются в клубочек и обхватывают колени руками всё чаще пригревает солнышко, и росточек начинает расти и тянуться к солнышку. Упражнение"Доброе утро…" Дети вместе с психологом сидят в кругу. Всем предлагается поприветствовать друг друга Доброе утро Саша … Оля…и т.

Упражнение"Что я люблю?

ются с учетом специфических страхов ребенка и называются «Покажи, на что Успешное завершение программы может быть отмечено тем, что во время Одна из особенностей тренинга состоит в том, что главное внимание.

Сумму в евро и долларах вы увидите, нажав на кнопку Полная стоимость Расстановки на ее сайте - Р Ссылка на покупку, если не видно кнопки 6 Р : Оплачивая мастер-класс, Вы подтверждаете свою дееспособность, психическую адекватность и отсутствие психиатрических заболеваний Как можно оплатить тренинги прямым переводом в этом случае сообщите об оплате: Карта Сбербанк Виза Мещерекова Виктория 2.

киви-кошелек 4. Карта виза Мещерекова Виктория 7. Перевод с карты на карту можно совершить здесь :

Социофобия